[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Diablo II » Diablo II: Вопросы и ответы » Гайд Амазонка (Фуризонка) (Фуризонка)
Гайд Амазонка (Фуризонка)
MikizverbДата: Вторник, 06.12.2011, 23:21 | Сообщение # 1
Griswold
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline


Играю в: Diablo 2
Ник в игре: Arian
С самого начала игры в diablo у меня было 2 любимых персонажа – ама и сорка. Сорка – самый мобильный персонаж, уже на nightmare она может пробегать локации, не отвлекаясь не монстров. Однако у амы (особенно ranged) тоже немало преимуществ. Перечислю основные:

* легкость прохождения игры даже без убер-шмоток
* динамичность игры – проходить амой всегда интересно
* много различных целей – PvP, экспорезка, MF
* пофигизм к Iron Maiden

Поэтому сегодня я опишу свой любимый вариант амы, который способен пройти игру почти без шмоток: фуризонку.

1. Пара слов о персонаже

Наверняка все знают, кто такая фуризонка (которую еще называют джавазонкой, т.к. метательные копья называются джавелины). Если же все-таки данное название сбивает вас с толку, то поясню – это ама, которая кидает дротики с помощью Lightning Fury (далее LF). Основное преимущество этого билда описал еще Кирдык – “Можно не выпендриваться и все равно рулить”. Это значит, что от шмоток такая ама почти не зависит.
В 1.10 к LF сделали синержи. Все долго радовались, протестили…и решили, что ‘такого нам не надо’. Ибо синержи-то есть, но добавляет она смехотворно мало – 1%/левел, что совсем не много. За 40 SP получить 300-400 дамага? Это не так много, даже с ‘размножением’ дротиков у LF (см. далее). Поэтому, у джавы остается много свободных поинтов, что свидетельствует от большой гибкости данного билда. Если я вас все еще не убедил качать джаву, то дальше можно не читать , потому что сейчас будет самая главная часть гайда…

2. Скилл- и стат-поинты

Как я уже говорил, основным скиллом будет LF. Разберемся в механизме его работы. Урон LF состоит из двух составляющих – молнии и физического урона. То копье, которое вы кидаете, состоит из молнии и из физики. С этого копья (а точнее, с его физдамага) считается лайф- и маналич. Когда оно попадает во врага, оно разлетается на определенное количество молний (только молний, без физики), которые отлетают во врагов рядом (притом если макс кол-во молний >= кол-ву монстров рядом, то вылетает по одной молнии в каждого монстра, а если кол-во молний > кол-ва монстров, то вылетает столько молний, сколько доступно на вашем уровне скилла LF). То есть, это огромный масскилл! Но не все так просто, ибо есть у LF отличная комба , и называется эта комба – пирс… Представьте себе ситуацию – пять монстров стоят в ряд (больше пяти проткнуть нельзя), а рядом тусуется большая толпа – и вы кидаете LF. Что происходит? Ваш джавелин летит вперед, пронзает первого монстра, разлетается на тридцать, пронзает второго…и разлетается еще на тридцать! И так пять раз! А ведь разлетевшееся болты тоже пронзать умеют…правда, они не разлетаются…но свои 5k урона каждый монстр в толпе огребет…и это с одного броска! Поэтому LF – один из самых масскилльных скиллов в Diablo (за исключением, возможно, Corpse Explosion и Death Sentry). Однако у LF есть и недостатки. Первый из них – большая потребность в мане. Эта проблема решается большим количеством маналича и большим физдамагом. Вторая проблема – это багнутость. Один баг заключается в том, что ама кидает джавелин (к луку это, правда, тоже относится) не в том направлении, куда указано. Этого бага можно избежать, просто немного отойдя. Другой баг заключается в том, что иногда анимация LF проигрывается, но урона монстрам не наносится. Иногда бывает и наоборот – анимации нету, но монстры дохнут. По моим наблюдениям, это происходит, когда идет блок/hit recovery анимация во время броска (хотя как такое может быть – непонятно. Наверное, близзы что-то напутали в наложении анимации). Но я в этом не уверен, да и это не очень важно. Важно то, что недостатки не могут перевесить плюсы.

С LF разобрались, максить однозначно. Теперь о том, что делать с пирсом. У нас будет порядка 9-12 +all skills, поэтому пирс даже маленького уровня будет очень полезен. Однако, представим, что у нас есть пирс 20lvl. Шанс пронзить будет (для 1-2-3-4-5 целей соответственно, %): 85-72-61-52-44. Пирс 26 уровня: 90-81-72-65-59. Пирс 38 уровня: 95-90-85-81-77. Поскольку у нас он 38 уровня явно не будет, то берем из расчета под 32 уровень: 92-84-77-71-65 – тоже очень неплохо. Разница между 20 и 32 очевидна, поэтому пирс надо максить. Правда, некоторые скажут, что можно надеть Razortail, тогда 5-7 поинтов в пирс хватит для 95% шанса на первую цель. Но тогда мы много теряем (3 LF, абсорб, 20str/vit) с Thundergod’s Vigor (далее TG), а получаем экономию 10-12 скиллов и 15 dex. Имхо, это ненужно, благо у джавы проблем с скиллами нету.

Сорок скиллов + проходные потрачено, однако есть еще множество свободных. Куда кидать? Вариантов много, и я постараюсь рассмотреть основные:

1. Freezing/Immolation Arrow + 1-2 Synergy + Dodge/Avoid/Evade на оставшиеся поинты. Недостатки данного вида очевидны – слишком много скиллов тратится на второстепенный скилл, бесполезный при ранах на пиндла и на Баала.
2. Все поинты в синержи к LF. Это позволит увеличить урон с фури на 500-600. Это достаточно существенно для LF, но за 60 скилл-поинтов? Тем более, это сильно подорвет живучесть персонажа.
3. Valkyrie + Guided Arrow (далее GA) + синержи к фури или вальке. Недостатки – невозможность убить Light+Phis иммунов, уменьшенный урон у LF за счет отсутствия синержи. Но повышенная выживаемость благодаря вальке, отличный разнос лайтинг иммунов с помощью ГА. Мой любимый вариант прокачки. Кстати, если у вас есть много хороших шмоток, то вальку можно не качать, а ограничиться одним поинтом.

Итак, если вы выбираете мой вариант, то прокачка скиллов должна выглядеть так:

Javelin&Spear:

Lightning Fury – 20
Проходные – 3

Passive&Magic:

Pierce – 20
Valkyrie – 20
Все остальные по единичке – 8

Bow&Crossbow:

Guided Arrow – 20
Проходные – 3

Всего – 94, то есть к (94-12+1=) 83 уровню основная прокачка закончится. Как правило, к 83 уровню я уже прохожу игру, поэтому надобность в синержи к валькирии или уклонялках отпадает, и я качаю синержи к LF, но если вам это необходимо, то почему бы и нет?

Осталось разложить стат-поинты. Здесь все практически стандартно:
Strength – под предметы (точного значения не даю, так как шмотки бывают разные)
Dexterity – под 75% блок если с Штормом (222) или Витстаном (177), под джавелинки если с Headhunters или Lidless.
Vitality – все оставшееся после str и dex – жизни лишними не бывают.
Energy – база, так как маналич восстановит всю ману.

3. Экипировка

Итак, мы подошли к самому интересному – экипировке. Как я писал в начале, джава – один из лучших Magic Find (MF) персов. Поэтому я представлю важные моды и лучшие предметы для джавы и опишу, что с чем лучше использовать.

Первое, что необходимо сделать, перед тем как выбирать одежду, это посмотреть на таблицы FHR, IAS и FBR. Собственно это мы и сделаем:
IAS для Matriarchal и Ceremonial Javelin (WSM -10, бросок):
14 frames base
13 frames – 6%
12 frames – 16%
11 frames – 30%
10 frames – 52%
9 frames – 89%
Из таблицы видно, что лучше всего набрать 30% IAS для атаки 11 фреймов. 12 фреймов – это одни перчатки 20 IAS, а 30% - это либо Sigon-Combo (сапоги + перчатки + щит/пояс для 50% MF), либо два джевела 15 IAS. Можно взять Thunderstroke + джевел. Хотя имхо, лучше взять титаны, Laying on Hands/rare/craft и джевел в броню или шапку.

FHR для амазонки:
11 frames base
10 frames – 6%
9 frames – 13%
8 frames – 20%
7 frames – 32%
6 frames – 52%
5 frames – 86%
4 frames – 174%
3 frames – 600%
Во-первых, нужно отметить, что тяжелая броня никаких пенальти на FHR не дает! Многие в этом путаются и берут FHR больше, чем нужно. Во-вторых, из-за особенности джавазонки с валькирией, ей не нужно много FHR, так как бьют ее нечасто. Естественно, так можно рассуждать только для SC, но для SC гайд и пишется. Поэтому я считаю, что необязательно разгонять FHR до 6 или даже 7 фреймов специально. Хотя восемь фреймов достигаются очень легко, поэтому их желательно набрать.

FBR для амазонки в ПвМ:
5 frames base
4 frames – 13
3 frames – 32
2 frames – 86
1 frame – 600
Как видно из таблицы, достичь Block Rate в три фрейма несложно. Шторм и Витстан дают его автоматически, а Lidless и Headhunter’s он не нужен – под эти щиты нужно слишком много ловкости.

Переходим к основным модам, которые нам нужны, кроме IAS, FHR и FBR. Поскольку основной урон наносится молнией и зависит от уровня LF, то нам нужно как можно больше +skills. Это главный приоритет.
Далее идет лич – мана, потом лайф. Маналича (ml далее) много ненужно – 5-6% с элитными титанами хватит. А вот лайфлича (далее ll) чем больше – тем лучше. Однако с 7-9% жить вполне можно, не стоит набирать его много во вред другим модам.
Третий по важности приоритет – MF. Поскольку джавазонка – идеальный пиндлраннер, то нужно загружать MF по максимуму.
Не стоит забывать и о FRW – достаточно важном параметре, который особо важен на пиндлранах.
Ну и, конечно, ДР и МДР – полезные моды для всех, в том числе и для джавы. Однако джаву бьют нечасто, и поэтому на них можно особо не акцентировать свое внимание.

Теперь переходим собственно к экипировке:

Оружие:
Варианта всего два – Titan’s Revenge или Thunderstroke. Сравним их:
Titan’s Revenge-9 ll, 30 FRW, 20 str/dex, 2 ama, 2 java, increased stack и replenish quality
Thunderstroke - 2-4 java, 15ias, -15 lightres у врага.
Имхо титаны смотрятся гораздо лучше, да и найти их проще. В принципе, подойдут и элитные титаны, но только в том случае, если вы качаете блок, так как требуют они аж 151 dex. Эфирные титаны надевать не очень рекомендую, так как заканчиваются они даже с починкой быстро…

Шит:
Здесь уже сложнее, вариантов больше. Если у вас есть Stormshield, то в боевом экипе надевается однозначно он и максится декса. Если Шторма нету, то возьмите Whitstan’s Guard – дешевый щит с блоком 92%. Вставить в них стоит ‘Um’, если плохо с резистами, ‘Ist’, если есть и не жалко. Впрочем, можно взять и Lidless Wall (1 skill), но тогда придется забыть о блоке. Имхо, Витстан лучше, так как для бедных живучесть важнее. Для чистых MF джав можно надеть Head-Hunter’s Glory c тремя ‘Ist’, но это только на пиндла.

Своп:
Hellrack, Buriza Do-Kuanon или Call To Arms Matriarchal Bow. Собственно я до сих пор не решил для себя, что же лучше. У Буризы суперский урон и хорошая для баллисты скорость. Можно в нее вставить Shael, тогда при 40 IAS на других предметах будет аж 12-тифреймовая атака. Но 40 IAS для второстепенного оружия – слишком много, поэтому я не рекомендую вставлять туда Shael. В Hellrack стоит вставить один Hel – он требует слишком много силы. Вторая руна – однозначно Shael. Что касается CtA, то здесь сильно манит BO, но, к сожалению, урон у такого лука будет маленьким, даже если учитывать высокую скорость (37 IAS = 10 frames, 63 IAS = 9 frames). Но про этот вариант забывать не стоит. Кстати, при учете требований не забудьте, что бонусы силы со Шторма и Титанов не учитываются.

Броня:
Здесь много вариантов. Самый известный и распространенный – Skullder’s Ire с топазом. И правда – 1 скилл, почти 150 MF на 99 уровне, да еще и самопочинка. Это самая лучшая броня для MF, и она не очень дорогая. Однако рассмотрим другие варианты. Вначале два варианта для богатых: Enigma (‘JahIthBer’) и Chains of Honor (‘DolUmBerIst’). Собственно, Энигма – переходный вариант, так как там 99 MF на 99 уровне, 14 Life After Each Kill (бессмертие для джавы), 2 скилла, 8% DR, 45% FRW, телепорт(!!), 5% max life и туча силы. Это гораздо эффективнее скулдера, но и дороже ОЧЕНЬ намного. CoH – немного хуже, но и дешевле (хотя все равно гораздо дороже скулдера). Имхо, руну Ist лучше потратить, вставив в щит или в шапку. Осталось рассмотреть варианты для бедных – Wealth (‘LemKoTir’), Silks of the Victor, Twitchthroe, Griswold’s Heart. Я не буду описывать, что они делают, так как это займет много места и нужно далеко не каждому.

Шапка:
Здесь есть много альтернатив, и три лучшие, как ни странно, самые дорогие. Я говорю о Harlequin Crest, Griffon's Eye и о Andariel’s Visage. Aрлекинка и анди дают 2 skills, Арлекинка еще 50% MF, 10% DR и лайф/ману, а Анди – 20% IAS, много str, ll, poison res, но уменьшает fire res. Но грифон дает 1 скилл, -20% рез и +15% дамаг!! Это ОЧЕНЬ МНОГО. В боевом экипе стоит одевать только ее! Для MF я больше склоняюсь к арлекинке, так как она дешевле и дает MF. Для бедных стоит предложить Steelskull, Peasant Crown или Vampire Gaze (хотя хороший гейз – вещь тоже недешевая).

Пояс:
Thundergod’s Vigor! И только он! Почему не подходит Razortail я объяснил раньше, а все остальные хорошие пояса стоят дороже TG, и вы всегда сможете его вытрейдить на них.

Перчатки:
А вот здесь придется задуматься надолго. Идеальный вариант – рарные/крафтовые перчатки с 20 IAS, 2 java, резистами и статами. Но такие придется гамблить/варить очень долго. Альтернатива – магические Lancer’s Gloves of Alacrity, которые тоже очень хороши, но сварить их тоже непросто. Еще одна альтернатива – Laying on Hands, с 20 IAS и 50% fire res. Вообще, желательно с перчаток взять 20% IAS, а остальное менее важно.

Сапоги:
Для боевого экипа отлично подойдут Aldur’s Advance или Immortal King’s Pillar– там 40% FRW. Для MF без вопросов War Traveler.

Кольца:
Здесь нужно прежде всего решить, стоит ли брать с колец MF или брать с них боевые качества. Для боевых персов рекомендую 2 Bul-Kathos’ Wedding Band, особенно если есть такое кольцо из беты. Для MF можно посоветовать 2 Nagelring или 40MF кольца. Если же вам не хватает маналича, то лучше возьмите один Manald Heal или рарное.

Амулет:
Тут, скорее всего, придется брать боевой амуль – ведь найти амулет >35% MF очень сложно. В таком случае рекомендую рарный, Mara’s Kaleidoscope или Highlord’s Wrath.

Чармы:
Здесь все очень просто – нужно брать +java, passive, life, mana, res-s, mf. Хорошо подойдет Gheed’s Fortune или Annihilus в Battle.net.

Теперь перейдем к концепции, или к тому, как эти шмотки сложить вместе.

Вариант №1 – боевой вариант:

Weapon: Titan’s Revenge
Shield: Stormshield ‘Um’
Swap: Elite Buriza Do-Kuanon ‘Shael’
Armor: Enigma ‘JahIthBer’
Helm: Griffon’s Eye ‘Light Facet’
Belt: Thundergod’s Vigor
Gloves: Rare Gloves (2 java, 20 IAS, res-s)
Boots: Immortal King’s Pillar
Ring 1: Bul-Kathos’ Wedding Band
Ring 2: Rare Ring (ml, ll, res-s)
Amulet: Highlord’s Wrath
Charms: Res-s, fhr, frw.

Данный вариант экипировки дает нам:
40% IAS – 11 frames бросок титанов, 12 frames выстрел буризы
14 life after kill – почти бессмертие
много ll, достаточно ml
+14 LF, +7 other skills – высокого уровня уколонялки, пирс и валька
очень много stats
43% DR
35% FBR – 3 frames блок Штормом
75% блок
-25% res +20% light dam
FHR набирается чармами

Вариант №2 – MF:

Weapon: Titan’s Revenge
Shield: Stormshield ‘Ist’
Swap: Elite Buriza Do-Kuanon ‘Hel’
Armor: Scullder’s Ire ‘Perfect Topaz’
Helm: Harlequin Crest ‘Perfect Topaz’
Belt: Thundergod’s Vigor
Gloves: Rare Gloves (2 java, 20 IAS, MF)
Boots: War Traveler
Ring 1: Nagelring / 40% MF Ring
Ring 2: Rare Ring (ml, ll, mf)
Amulet: 50% MF
Charms: Gheed’s Fortune, MF

Получаем:
~500% MF
55% FRW
20% IAS – 12 frames бросок титанов, 13 frames выстрел буризы
0% FHR – 11 frames After Hit Recovery Rate
35% FBR – 3 frames блок Штормом
+12 LF, +5 other skills
45% DR

Данная экипировка предусматривает раны на пиндла – там ударить не успеют, а если и ударят, то либо сблочим, либо додж сработает.

Концепцию для бедных я писать не буду, так как у всех будут разные шмотки, и вы сами составите экипировку из того, что есть, руководствуясь приоритетами в начале гайда.

4. Наемник

Выбор наемника – самое сложно для джавы. Холифризник ей только мешает, дефенсовый помогает несильно, а майтовый вообще не нужен, не говоря уж про Thorns или Prayer. Поэтому, многие решать, что стоит взять наемника из третьего акта, при этом желательно колдового. Однако они ошибаются. Он НЕ СМОЖЕТ добивать пиндла. Пока он по пиндлу выстрелит, пройдет вечность, и вряд ли он его убьет с первого раза. За это время пиндл может спокойно влететь чаржем в аму или мерка и убить с одного раза. Поэтому я считаю, что мерка нужно брать дефиансового, Defensive из второго акта нормала или хелла. Лучше взять его вначале, чтобы потом не возиться с прокачкой. Тем более, что нужен он исключительно для прохождения игры, потом он станет бесполезным.
Из оружия рекомендую дать ему Kelpie Snare – очень помогает, особенно на баале и на древних, к тому же легко находится. Сокетить его лучше всего Amn’ом, Броня – Shaftstop, можно с ‘Um’, но не критично. Шлем –Vampire Gaze или Crown of Thieves для лича. Его лучше просокетить рубином – жизнь мерку не помешает. Кстати, если нету Шафта, то можно дать 3-х рубиновый Гризвольд – лишняя сотня жизни сделает для него немногим меньше, чем 30% DR.

5. Тактика MF-айндинга

Раны на Пиндла:
Это самые легкие раны для джавазонки. Просто пиндл, если он не иммунен к лайтингу, убивается за два-три броска. Это означает, что на него абсолютно не нужны DR, FHR, IAS (потеря в скорости будет всего 5-7 фреймов/ран, а это немного), FBR. На пиндлраны можно и нужно брать щиты с высоким МФ, несмотря на отсутсвие блока, так как на чарж блок не работает! Дальше, рекомендую загружаться по-максимуму FRW – так как основное время в ране занято именно тем, чтобы добежать до пиндла, а не тем, чтобы его убить. Около сотни будет достаточно, так как функция скорости тоже экспонентальная, как и у большинства параметров в D2.
Ну и естественно, нельзя забывать про MF! Это основной приоритет, однако иногда, потеряв здесь, можно выиграть больше на другом моде. Понимаете, куда я клоню? Верно, к Энигме! Там 45% FRW и 99 MF на 99 уровне. Конечно, на Скулдере на 50% МФ больше, но много ли это даст? Нужно пройти брейк для effective MF в 300%, после чего набирать FRW. Вполне реально набрать 25(WT)+30(Titans)+45(Enigma)=100 FRW, без особого вреда для MF! К тому же, на Энигме есть 8 DR – со Штормом и Шакой будет фулл 50%.
Раны на Графиню:
Это тоже несложные раны, однако они эффективны только если у вас есть Энигма. Так как до графини бежать очень далеко. Почему для таких ранов стоит выбрать джавазонку? Да потому, что специально качать лайтинг сорку слишком накладно по экипу, а джава с этим справляется немногим медленнее (30-40 секунд – не очень много). Графиня всегда Fire и Cold Immune, то есть джава очень хорошо подходит для ранов на нее. На такие раны стоит нагружаться в первую очередь FCR, для более быстрого телепорта (хотя сорка все равно будет быстрее, так как у сорки база Cast Rate = 13, а у амы 19, и выше 11 ама не разгоняется), и MF, хотя убершмоток графиня все равно не дропает.
Раны на Диабло:
Как показала практика (моя личная), с Диабло падает огромное количество хороших шмоток, а с обливионов перед ним – еще больше. Правда, стандартная прокачка джавы здесь не подойдет, так как у Диабло водятся все виды иммунов (кроме физикалов). Поэтому для эффективных ранов придется прокачать элементальную стрелу. Я рекомендую Freezing и одну синержи к ней. Естественно, на ГА придется забить, а вот вальку желательно наоборот отмаксить. Все кроме манасосов выносятся фури (там та-а-а-кие толпы ), а манасосы – фризингом. Аналогично убивается и Great Vizier of Chaos. Самого Диабло нужно выносить фури (если элитные и/или эфирные титаны) или фризингом. На ди-раны обязательно набирайте макс блок и много fire resist – желательно вообще его держать в максе (лохи вам на руки). Остальные резы тоже держите в плюсе, так как маги стреляют очень и очень больно, особенно если на вас лежит Lower Resist. Все время следите за Валькой, так как, хоть на вас Iron Maiden не действует, Валька от него дохнет за 1-2 хита. Мерка лучше не брать – только воскрешать устанете. Внимание! Я не тестировал ди-раны джавой, это только мои размышления! Действуйте на свой страх и риск!

6. Прохождение

Данный раздел я пишу специально для тех, у кого нету шмоток и большого опыта игры в Diablo. Профессионалам он вряд ли пригодится.

Итак, вы начинаете в Rogue Camp. Сразу включайте 8 ppl (/players 8 в окне чата) и идите бить монстров. Первые две локации лучше проходить с начальными джавелинами, а потом нагаблить или найти себе хорошие рарные. Скиллы распределяйте осторожно – качайте проходные к LF, GA, валькирии и пирсу. Как только начинаются проблемы с уроном – старайтесь нагамблить новые джавелины (нового типа, а не такие же). Если они еще не появились в гамбле, то пробирайтесь так. Можно попробовать снизить ppl. Вообще, у амазонок на нормале большие проблемы с уроном. Дуриэль лучше убивать, будучи 24 уровня с двойником. В третьем акте может быть очень сложно – желательно найти к этому времени комплект Арктики, и я даже рекомендую потратить на его поиски пару дней, убивая дуриэль.
В третьем акте с Арктикой проблем быть не должно, мефисто тоже умрет на ура (на 1 ppl естественно). На мефисто стоит бегать ради щита, перчаток и сапог сигона – они очень облегчат вам жизнь в дальнейшем. Заодно и прокачаетесь. Если вы сможете достигнуть там 30 уровня, то все будет легко, вплоть до конца игры. В четвертом акте почаще ставьте двойника – там можно очень легко погибнуть от магов. Диабло лучше закидывать джавелинами или стрелять из лука (если есть Goblin Toe) или убивать в контакте (если нет). Все, наконец-то пятый акт! Там все гораздо проще – на блудранах набираете 35-37 уровень, потом идете месить всех. На баале качайтесь до 50-60 уровня, пока не найдете титаны. Да, это ОЧЕНЬ долго, но это ОЧЕНЬ сильно облегчит игру. Если вы их нашли, то проблем у вас больше не будет.
На найтмаре все просто – нужно только задержаться на пиндле и найти там арлекинку и скулдер. Потом можно идти на Хелл. Если вы не поленились найти нужные предметы на НМ, то проходить будет несложно, благо макс-валька вам поможет. На Баала лучше не ходить сразу – соулы могут убить в момент. Лучше побегать на пиндла и покачаться, заодно и шмотки найдете.

7. Полезная информация

Во всех формулах квадратные скобки [] означают округление вниз до целого значения, а фигурные {} – округление вверх до целого значения.

Формула для подсчета Effective Faster Hit Recovery:
EFHR= [FHR x 120 / (FHR + 120)]
Формула для подсчета After Hit Recovery Frame Rate:
Hit Recovery Frames = {256 x Get Hit Base / [Animation Speed x (50 + EFHR) / 100]} – 1
где:
Get Hit Base = 6 для амы
Animation Speed = 256 для амы
Формула для подсчета Effective Faster Block Rate:
EFBR = [FBR x 120 / (FBR + 120)] + Skill Bonus
где:
Skill Bonus = 0 для любого скилла амы
Формула для подсчета Block Frame Rate:
Block Frames = {256 x Block Base / [Animation Speed x (50 + EFBR) / 100]} – 1
где:
Block Base = блокинг щита (может быть больше 75!)
Animation Speed = 256 для джавы или лучницы

8. Тест-Драйв

Matriarch Fury 73 lvl

Экипировка:
Elite Titan’s Revenge
Stormshield ‘Ist’
Skullder’s Ire ‘P.Topaz’
Harlequin Crest ‘P.Topaz’
Thundergod’s Vigor
Laying on Hands
War Traveler
Rare duallich ring +res
Manald Heal
Highlord’s Wrath

Прокачка перса заняла меньше двух дней. С нормала я ушел 47, с найта – 65. За Баала получил 72, еще один уровень набрал на пиндле (несколько ранов на 8ppl).
Я не стал максить вальку, а ограничился одним поинтом, так как я бы начал максить ее только на хелле, а один поинт или 5 – разница небольшая, к тому же на пиндла на 1ppl такой вальки отлично хватает. Мерка не стал брать из соображений цены – у меня бы просто не хватило денег его воскрешать, а смысла в нем было немного.
После отмаксивания ГА я стал качать синержи к LF – все-таки лучше, чем валька. В итоге у меня урон на фури 1496 – прилично, если учесть, что нету ни Griffon’s Eye, ни фасетов.
Я прокачивал перса чисто для пиндлранов – как паровоз она не сойдет. Правда, можно бегать на графиню, но тогда надо надеть Энигму и много FCR. Энигму я оставил в сташе, если кто-то захочет потестить.



 
Форум » Diablo II » Diablo II: Вопросы и ответы » Гайд Амазонка (Фуризонка) (Фуризонка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright My Game © 2011-2024Используются технологии uCoz