|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Год выпуска: 1997 Жанр: Action-RPG, Hack and slash Разработчик: Blizzard North Издательство: Blizzard Entertainment, Electronic Arts, Ubisoft Платформа: PC Версия: 1.09 Тип издания: RePack Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Не требуется |
Дополнение для Diablo Дата выхода: 23.09.2008 Andariele Имя файла: TheHell.zip Размер: 44.9Mb
Цель этой модификации - повышение сложности, увеличение разнообразия (монстры, предметы, заклинания, боссы), улучшение общего баланса игры, повышение привлекательности для повторного прохождения и полная поддержка сетевого режима игры.
Скажем прямо: не все ветераны сражений в "Diablo" смогут пройти этот мод на уровне сложности "Doom". Это самый сложный мод для "Hellfire”! |
Программа позволяющая узнать играете ли вы с честным игроком или с читером |
Diablo 1 (Диабло 1) это одна из первых игр жанра РПГ. Множество людей любят и играют в игру Diablo компании Blizzard. Игра поражает своей красочностью, захватывающим и загадочным сюжетом.
С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, лучница, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения. Воин (англ. Warrior) — как правило, самый сильный и защищённый персонаж. Бродяга (англ. Rogue, разбойник, вор, амазонка) — самый ловкий, предпочитающий стрельбу из лука и тактику «выстрелил — отступил». Маг (англ. Sorcerer) — персонаж, поражающий врага заклинаниями на расстоянии, но слабый в ближнем бою. Интересно, что классы различались в основном только соотношением 4 основных игровых параметров (сила, ловкость, выносливость и магия), уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, Rogue — обезвреживать ловушки, а магу — перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).
С другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков, которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников жанра Action, поскольку в отличие от предшественников Blizzard основное внимание уделило боевой системе, а не адвенчурным элементам и диалогам.
|
| |